Педагогический совет как орган управления, является инструментом для реализации стратегического плана развития образовательного Учреждения. Каждый сотрудник Учреждения, занятый в образовательной деятельности (администрация Учреждения, педагоги) с момента приема на работу и до прекращения срока действия трудового договора, является членом Педагогического совета.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Главными задачами педагогического совета являются:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по проблеме образовательного Учреждения;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов о переводе, отчислении обучающихся образовательного Учреждения;
- определение путей совершенствования воспитательной работы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1.Определение направлений образовательной деятельности Учреждения.
2.Обсуждение вопросов планирования образовательной деятельности Учреждения ее содержания, форм и методов реализации.
3.Рассмотрение и принятие основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.
4.Рассмотрение и принятие рабочих программ, индивидуальных учебных планов и годового календарного учебного графика.
5.Рассмотрение и принятие списка учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к
использованию в образовательном процессе.
6. Рассмотрение и принятие плана учебно-воспитательной работы на учебный год.
7.Рассмотрение и принятие расписания уроков, неаудиторных занятий, занятий внеурочной деятельности, занятий творческих объединений
учащихся.
8.Рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
9.Обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс.
10.Принятие решения о формах, периодичности и порядке проведения промежуточной аттестации.
11.Обсуждение и принятие материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся, состава аттестационных комиссий для проведения промежуточной аттестации обучающихся в 1-8-х классах.
12.Принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации.
13. Принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, на уровень основного общего образования, условном переводе в следующий класс.
14. Принятие решения по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся о повторном обучении в том же классе или
продолжении обучения в иных формах.
15.Обсуждение вопросов успеваемости и поведения обучающихся.
16.Принятие решения о выпуске обучающихся 9 класса, выдаче выпускникам 9 класса документа об образовании установленного образца,
подтверждающего получение основного общего образования.
17.Принятие решения о поощрении обучающихся за успехи в учебной, спортивной, общественной, творческой, исследовательской деятельности.
18.Принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об образовании в
Российской Федерации».
19. Рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Учреждения в соответствии со своей компетенцией, регламентирующие:
▪ управление образовательным Учреждением;
▪ организационные аспекты деятельности Учреждения;
▪ особенности организации образовательного процесса;
▪ оценку и учет образовательных достижений обучающихся;
▪ условия реализации образовательных программ;
▪ права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся;
▪ права, обязанности и ответственность работников Учреждения;
▪ образовательные отношения, открытость и доступность информации о деятельности Учреждения;
20.Иные компетенции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.